Ваш город:
Другой
Удобный сервис в сети СТО Фильтр

Гарантийная политика


Гарантийная политика сети станций технического обслуживания автомобилей Компании «Фильтр» 

В сети станций технического обслуживания автомобилей Компании «Фильтр» действуют высокие стандарты качества. Все материалы поставляются непосредственно с заводов-изготовителей.

Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных, подписанным с двух сторон, заказ-нарядом.

Базовые гарантии:

100% отсутствие контрафактных расходных материалов;

Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего автомобиля;

Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;

Возмещение затрат в случае нашей вины.

Гарантийные сроки:

30 дней – техническое обслуживание и расходные материалы;

2 дня – на диагностические и регулировочные работы;

На материалы и запасные части – по решению производителя.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

- повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;

- при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;

- на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, приводные ремни, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака;

- на повреждение шин и колесных дисков;

- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;

- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;

Как подать заявку по гарантии?

Если вы хотите подать заявку по гарантии:

- обратитесь к сервис-консультанту любой СТО (он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение);

- позвоните по телефону единой службы: +7 3952 234-000 доб. 108, или напишите на электронную почту sav@filters.com.ru.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом.


Все услуги и продукция сертифицированы: сертификаты на услуги, сертификаты на продукцию