facebookTracker О компании Фильтр в Томске - станция технического обслуживания
Этот сайт использует файлы Cookies, чтобы обеспечить индивидуальный подход и функциональные возможности сайта.  Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookies. Узнать больше

Личный кабинет
Записывайтесь на ТО и отслеживайте историю обслуживаний в личном кабинете
Войти
smartphone

МИССИЯ СТО «ФИЛЬТР»

Обслуживание автомобилей с использованием высококачественных материалов и передовых технологий, наилучшим образом удовлетворяющих требования и ожидания автомобилистов.

Маслёнкин

История Компании "Фильтр"

В 2003 году Компания "Фильтр" начала развивать собственную сеть станций технического обслуживания в г. Иркутске.

В 2007 году по Франшизе "Фильтр" были открыты СТО в Иркутской области в городе Ангарск, а затем в г. Усолье-Сибирское.

В 2014 году Франшиза Компании вышла за пределы региона - была открыта СТО в г. Москва.

На данный момент времени по франшизе Компании "Фильтр" работает 19 Станций технического обслуживания в городах: Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Москва, Якутск, Новосибирск, Томск, Чита

2023

СТО "Каштакское кольцо", Чита

2022

СТО "Хорошевка", Москва
СТО "На Профсоюзной", Томск

2021

СТО "На Красноярской", Чита
СТО "Гусинобродское шоссе", Новосибирск

2020

СТО "На Шевченко", Томск

2019

СТО "Димитровский мост", Новосибирск

2018

СТО "Окружное шоссе", Якутск

2017

СТО "Можайка", Москва

2015

СТО "ДОК", Иркутск

2014

СТО "Сокольники", Москва

2013

СТО "Ново-Ленино", Иркутск
СТО "Байкальский тракт", Иркутск

2011

СТО "Усолье", Усолье-Сибирское

2009

СТО "Марата", Иркутск
СТО "ЖД", Ангарск

2007

СТО "ГСК", Ангарск

2004

СТО "Синюшина гора", Иркутск

2003

СТО "Байкальская", Иркутск

ВРЕМЯ
1

Самое главное, чем мы по праву гордимся - обслуживание у нас занимает от 20 до 60 минут. Достигается это за счет поддержания склада расходных материалов, позволяющего обслужить автомобиль практически любой марки и высокого уровня профессионализма сотрудников, многие из которых работают со дня основания Компании.

Отдельно отметим, что ценовая политика Компании "Фильтр" создает возможность для обслуживания как бюджетных автомобилей, так и автомобилей премиум-класса. Заключены прямые контракты с ведущими производителями, что позволяет выполнять большинство работ с использованием расходных материалов, жидкостей и масел, приобретенных на наших станциях, бесплатно, а система скидок и бонусов разработана таким образом, чтобы максимально поощрять постоянных клиентов. Отражением ценовой политики Компании "Фильтр" является наш девиз: если найдете дешевле, компенсируем разницу!

ДЕНЬГИ
2
ГАРАНТИИ
3

В Компании "Фильтр" имеются сертификаты на все товары и услуги и предоставляется гарантия. На каждый автомобиль заводим сервисную книжку, в которой отображены произведенные у нас работы, подтвержденные подписями и печатями, и всеми необходимыми документами. При продаже автомобиля заверяем сервисные книжки, что увеличивает его стоимость.

Цели Компании "Фильтр":

  • Высокая степень оперативности реагирования на потребности клиента.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту (консультирование, подбор продукции).
  • Высокий уровень профессионализма сотрудников.
  • Поставка только качественных расходных материалов.
  • Высокая оперативность принятия управленческих решений.
  • Постоянное развитие и стремление к достижению максимального результата.
Стабильная и взвешенная политика Компании "Фильтр" это:
  • Высокое качество обслуживания автомобилей любых марок;
  • Прямые поставки продукции от производителя из-за рубежа и от ведущих российских производителей;
  • Поддержание баланса цена/качество на оптимальном уровне;
  • Широкий ассортимент расходных материалов для любых марок автомобилей;
  • Все для клиента, который всегда прав;
  • Гибкость и мобильность как в принятии решений, так и в условиях работы;
  • Нет нерешаемых проблем.