facebookTracker Гарантия на работы и расходные материалы в Чите - СТО Фильтр
Этот сайт использует файлы Cookies, чтобы обеспечить индивидуальный подход и функциональные возможности сайта.  Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookies. Узнать больше

Личный кабинет
Записывайтесь на ТО и отслеживайте историю обслуживаний в личном кабинете
Войти
smartphone

Гарантии

Гарантийная политика франчайзинговой сети
Записаться на СТО
Расширенная гарантия
Подробнее
Бонусная система
Узнать подробнее
Корпоративным клиентам
Узнать подробнее

Гарантийная политика франчайзинговой сети СТО «Фильтр»

На всех СТО франчайзи «Фильтр» действуют высокие стандарты качества. Все материалы поставляются непосредственно с заводов-изготовителей.

Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных, подписанным с двух сторон, заказ-нарядом.

Базовые гарантии:

  • 100% отсутствие контрафактных расходных материалов;
  • Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего автомобиля;
  • Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;
  • Возмещение ущерба в случае нашей вины.

Гарантийные сроки:

  • 30 дней – техническое обслуживание и расходные материалы;
  • 2 дня – на диагностические и регулировочные работы;

Гарантия не распространяется в случаях:

  • повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
  • при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
  • на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, приводные ремни, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака;
  • на повреждение шин и колесных дисков;
  • при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
  • на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
  • на товары и материалы, приобретенные у третьих лиц;
  • на услуги, оказанные Исполнителем, после которых было обращение в другие сервисы.

Обмен товара

Обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст.25 «Закон РФ о защите прав потребителей»).


Как подать заявку по гарантии?

Если вы хотите подать заявку по гарантии:

  • обратитесь к сервис-консультанту любой СТО;
  • позвоните по телефону единой службы: +7 3952 234-000 доб. 1155, или напишите на электронную почту sav@filters.com.ru

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях проводится независимая экспертиза.

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Ваша заявка будет рассмотрена в установленные законодательством РФ сроки (в течении 10 рабочих дней). Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом.