Гарантийная политика франчайзинговой сети СТО «Фильтр»
На всех СТО франчайзи «Фильтр» действуют высокие стандарты качества. Все материалы поставляются непосредственно с заводов-изготовителей.
Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных, подписанным с двух сторон, заказ-нарядом.
-
100% отсутствие контрафактных расходных материалов;
-
Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего автомобиля;
-
Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;
-
Возмещение ущерба в случае нашей вины.
-
30 дней – техническое обслуживание и расходные материалы;
-
2 дня – на диагностические и регулировочные работы;
-
повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
-
при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
-
на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, приводные ремни, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака;
-
на повреждение шин и колесных дисков;
-
при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
-
на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
-
на товары и материалы, приобретенные у третьих лиц;
-
на услуги, оказанные Исполнителем, после которых было обращение в другие сервисы.
Обмен товара
Обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст.25 «Закон РФ о защите прав потребителей»).
Как подать заявку по гарантии?
Если вы хотите подать заявку по гарантии:
Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях проводится независимая экспертиза.
Сроки и условия удовлетворения претензий:
Ваша заявка будет рассмотрена в установленные законодательством РФ сроки (в течении 10 рабочих дней). Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом.