Правила пользования накопительными бонусами:
При первом обслуживании на cумму от 1 400 рублей и выше, выдается бонусная карта «Фильтр», позволяющая при следующем обслуживании, получать 5% от суммы заказ-наряда на бонусный счет.
Бонусная карта является накопительной. Максимально можно возвращать 15% от стоимости обслуживания (при накоплении суммы 120 000 рублей).
Вы можете тратить и использовать бонусы в любом городе, где есть СТО «Фильтр».
- Бонусная карта выдается при первом техобслуживании в СТО «Фильтр».
- Можно получить виртуальную карту через форму записи на техническое обслуживание на сайте stofilter.ru.
- Ваши бонусы никогда не сгорят.
- Бонусный счет привязан к номеру телефона, Вам не обязательно предъявлять пластиковую карту.
- У нас все честно и прозрачно.
При обслуживании на СТО «Фильтр», Сервис-консультант проинформирует о наличии у Вас бонусов, и предложит вариант накопить или потратить бонусы.
Узнать о наличии бонусов можно в личном кабинете «Умного Гаража» или на СТО «Фильтр».
Вы всегда можете изменить номер телефона, привязанный к бонусной карте. Для этого Вам нужно обратиться на СТО «Фильтр», предъявить документ, удостоверяющий личность, заполнить анкету с обязательным указанием нового и старого номера и ФИО владельца.
Защита от мошенников очень проста: списание бонусов происходит через код подтверждения. Тем не менее в случае, если Вы заметили подозрительное списание бонусов, Вы можете обратиться на СТО «Фильтр».
Вы можете оплатить до 95% стоимости техобслуживания в городах: Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Чита, Томск и до 50% в городах Новосибирск и Москва.
Вы можете передавать свою карту всем, бонусы будут накапливаться на Вашем счету, но списать их можно только с того номера телефона, к которому привязана карта.
Бонусные рубли можно обменять только на товары или услуги СТО «Фильтр».
В случае покупки акционного товара (товара со скидкой), бонусы начисляются после вычета всех скидок.