close
Ваш город: Иркутск ?
ДА
Этот сайт использует файлы Cookies, чтобы обеспечить индивидуальный подход и функциональные возможности сайта.  Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookies. Узнать больше

Гарантийная политика франчайзинговой сети СТО «Фильтр»

На всех СТО франчайзи «Фильтр» действуют высокие стандарты качества. Все материалы поставляются непосредственно с заводов-изготовителей.

Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных, подписанным с двух сторон, заказ-нарядом.

Базовые гарантии:

  • 100% отсутствие контрафактных расходных материалов;
  • Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего автомобиля;
  • Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;
  • Возмещение ущерба в случае нашей вины.

Гарантийные сроки:

  • 30 дней – техническое обслуживание и расходные материалы;
  • 2 дня – на диагностические и регулировочные работы;

Гарантия не распространяется в случаях:

  • повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
  • при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
  • на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, приводные ремни, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака;
  • на повреждение шин и колесных дисков;
  • при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
  • на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
  • на товары и материалы, приобретенные у третьих лиц;
  • на услуги, оказанные Исполнителем, после которых было обращение в другие сервисы.

Обмен товара

Обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст.25 «Закон РФ о защите прав потребителей»).


Как подать заявку по гарантии?

Если вы хотите подать заявку по гарантии:

  • обратитесь к сервис-консультанту любой СТО;
  • позвоните по телефону единой службы: +7 3952 234-000 доб. 1155, или напишите на электронную почту sav@filters.com.ru

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях проводится независимая экспертиза.

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Ваша заявка будет рассмотрена в установленные законодательством РФ сроки (в течении 10 рабочих дней). Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом.

Подписывайтесь на наши группы

Следите за нашими новостями в официальных группах